• Данный сайт более не будет обновляться. Вся актуальная информация на BearBlog.ru

    Если вы желаете приобрести данный сайт вместе с доменом archeage.pro - обращайтесь на почту gonerdot@gmail.com

Гайд по ключевым классам Archeage

Автор гайда
MaTT
Краткий гайд для новичков ArcheAge по ключевым классам игры. Он не будет уходить в подробный разбор каждого класса, или какие то совсем узкоспециализированные наборы веток, а лишь поможет составить общее впечатление которое поможет лучше понять основные классы (в призме сравнении с другими) и определиться с их выбором. Все классы будут рассмотрены по эффективности (в сравнению с другими) в соло ПВП 1х1 (частные аренные спеки не рассматриваются), масс ПВП (50х50), и в ПВЕ.


Милики (ветка "Нападение" и "Коварство")
Они же воины ближнего боя. Они же, в народе, животные. Они же, "да ты за****!".
Заточенные на нанесение высокого урона, и способные за одну комбу убить практически любого, это один из самых сильных классов для соло ПВП (Ремарка! сильный/слабый класс оценивается по совокупным объективным критериям в руках грамотного игрока, и в руках неопытного игрока не гарантирует автоматическое убийство противника). В то же время милики не так эффективны в масс ПВП, по сравнению с другими классами, т.к. этот класс подразумевает близкий контакт с противником, а слишком близкое приближение к вражескому рейду, сделает вас приоритетной для него целью, со всеми вытекающими, от чего миликам сложнее реализовать свой АОЕ (бьющим по площади) урон, чем другим, даже с учетом того что он весьма высок.
Что касается ПВЕ, то не только милики, но и все атакующие классы +- хороши в ПВЕ, и разница только, по сути в игровом процессе.
Милики, как и остальные дамагеры, затачиваются на максимальный дамаг, исключая те части экипировки, где приоритетнее защитные характеристики (устой к криту в нагруднике, и т.п). По этому, в нынешних реалиях, они не используют щиты, т.к. из-за этого дамаг снижается до планки, когда милик не может за комбу убивать противника = делает его не эффективным.
Что касается видов миликов, то, в зависимости от веток, их существует большое разнообразие и можно экспериментировать с их выбором на свой вкус (с веткой мистицизма например весьма интересные варианты), однако основными и универсальными вариантами считаются следующими:
• Милики с двуручным оружием. Это судья (нападение, скрытность, воодушевление) максимальным дамагом, или наемник (нападение, скрытность, оборона) с высоким дамагом и высокой защитой.
• Милики с парным оружием. Это преступник (нападение, коварство, скрытность) с высоким дамагом, высокой мобильностью и динамичной боевкой.
Из этих трех преступник, это самый слабый и редко встречаемый на старых серверах. Смысл в том, что хоть он и наносит высокий дамаг, и обладает высокой мобильность и динамической боевкой, именно из-за слишком быстрого темпа боя, за него, что называется, "нужно потеть", чтобы реализовать его дамаг на максимум, в то время, как судья, просто, грамотно выдав свою комбу, нанесет больший урон практически не напрягаясь. Иными словами, преступник, это быстро, весело, молодёжное, и за него есть смысл поиграть, чтобы его понять, но в конечном счете от этого попросту устаешь, от чего на старых серверах подавляющее большинство миликов не берут ветку "Коварство".

Маги (ветки "Волшебство" и "Гнев")
Волшебники использующие в бою наносящие огромный урон заклинания. Они же, почтенные синьоры и сеньориты, которым все всегда рады. Они же, "боже, как же скучно так легко убивать".
Комбы магов способны выдавать одни из самых высоких показателей урона в игре, и с двух умений способны убивать противника, а также, у них лучший набор АОЕ умений в игре, делающие их крайне эффективными в масс ПВП.
Глобально маги делятся на два основных вида. Классические "кастовые" и "сноровочные".
Кастовые маги, раскачивают характеристику "Время применения умений" до максимального значения в 40%, чтобы, через ветку "Волшебство" наиболее эффективным образом применять (внезапно) умения требующие каст. Самая мощная (и откровенно скучная) комба, у хорошо экипированного на дамаг мага, всего из двух умений "Сгустки пламяни" + "Молния гнева", способна убить практически любого, не сходя с места.
Основные кастовые маги:
Чародей (волшебство, воодушевление, скрытность).
Летописец (волшебство, воодушевление, сопротивление).
Экзарх (волшебство, воодушевление, гнев).
Сноровочные маги, играют с ветками "Гнев" и "Волшебство" и имеют, за счет прокаченной сноровки, пониженное ГКД (задержку между умениями), от чего быстро могут применять некастовые умения этих веток. Отсюда их геймплей, интереснее, чем у кастовых магов, причем не сильно, а иногда и вовсе, не в ущерб дамагу.
Основные сноровочные маги:
Фокусник (гнев, воодушевление, скрытность).
Ведьмак (волшебство, гнев, скрытность).
И кастовые и сноровочные, хороши как в соло ПВП, так и масс ПВП, где они своими АОЕ умениями наносят огромный урон по стянутыми в кучу противникам. В ПВЕ их дамаг также хорош, то есть, как и сказано выше, магам везде рады. Все маги в нынешних реалиях используют двуручные посохи, не же ли парные.

Лучники (ветка "Преследование")
Они стреляют из лука
😧
.
Нанося стабильный дистанционный урон, этот класс находится в постоянном движении, чтобы всегда держать дистанцию от противника, ибо стоящему неподвижно лучнику, всегда рад вражеский милик. В отличии от магов, которые тоже наносят урон на дистанции, лучники, бьют преимущественно по одиночным целям, и в общем, это интересный и динамичный класс... до тех пор пока не начинаются сравнения. В текущих игровых реалиях, лучники постепенно реализующие свой дамаг по одиночной цели, будут проигрывать в эффективности кастовым магам, которые за одну комбу из двух умений способны сразу убивать противника, не дав ему возможность отхилиться. В текущих реалиях их АОЕ атаки слабее и менее разнообразны, чем у магов. В текущих реалиях в соло ПВП, им тяжело и против миликов, и против магов. Но это не значит, что совсем лучники слабы. Да, их эффективность ниже, но не на столько, чтобы за них вовсе не играть. Просто нужно, честно понимать, что в плане дамага лучники сейчас не "главная скрипка" и по сути их главное преимущество, это динамичный и разнообразный геймплей. Грамотный лучник сможет легко побеждать в соло ПВП используя элемент внезапности, или вовремя сбив летящего противника. Лучнику найдется место в масс ПВП, и он особенно будет эффективен в группе из 4-5 лучников, бьющих по одной цели (кастовый маг с бокалом вина, этому заявлению саркастично кивает). Ну а в ПВЕ это, просто, комфортный класс.
Ну и с разнообразием классов у лучников откровенная беда:
• Сказитель (преследование, скрытность, воодушевление).

Стрелки (ветка "Стрельба")
Это те же воины дальнего боя, как и лучники, и также играющие от ловкости, но у которых вместо луков, винтовки, что, соответствующим образом, меняет их геймплей.
В отличии от лучников, они имеют, примерно на треть, меньшую дальность атаки, зато наносят больше урона, как в целом, так и по площади по нескольким противникам. Они хороши и интересны, как в соло ПВП, за счет убивающий с залпа комбу, так и в масс ПВП, где этаже комба применяется по стянутым в кучу противникам. В этом плане их эффективность практически сопоставима с магами, впрочем, магами, пожалуй все же попроще. В свою очередь стрелки имеют большую мобильность сопоставимую с таковой у лучников, и в целом это хороший и интересный класс, а для тех кто раньше уже играл, ещё и новый, т.к. появился относительно недавно. Класс сейчас на столько хорош, что разработчики, уже устали его нерфить
😄
.
Основные ветки:
• Атаман (стрельба, скрытность, оборона) - для соло ПВП и масс ПВП.
• Траппер (преследование, скрытность, стрельба) - для соло ПВП, масс ПВП и ПВЕ.
• Вагант (воодушевление, скрытность, стрельба) - для масс ПВП и ПВЕ.

Хилы (ветка "Исцеление")
Восстанавливают здоровье союзников. Лучший друг и худших враг.
Хорошо одетые хилы способны за секунды восстановить своё здоровье, или здоровье союзника, до максимума, что делают их крайне полезными при прохождении любого контента, будь то групповое или масс ПВП, и ПВЕ с прохождением данжей и рейдовых боссов. В нынешних реалиях, хилам для эффективно отхила, достаточно иметь одноручную булаву, от чего во вторую руку они берут щит, повышающий их выживаемость, делая её выше чем у атакующих классов. По этому, за частую, если не получилось убить хила за комбу с одним мощным, ваншотающим финальным ударом, то он быстро восстановит своё здоровья, что делает его сложной целью. В баланс к этому, хилам сложно проходить соло контент. У них есть атакующие скилы, но по сравнению с таковыми у атакующих классов, они крайне малоэффективны. Куда проще хилу будет если он "найти себе ДД", то есть будет ходить в паре с дамагером, либо с группой. Отсюда такое не редкое явление, как охотящиеся в паре за хонором противника милик (или другой дд) и хил. Оффтоп: согласно статистике каждый пятый игрок является представителем женского пола, и по этому эта пара, вполне может быть, реально, "пара"
😏

Основные ветки:
• Фаталист (исцеление, скрытность, гипноз) - для группового или парного ПВП.
• Эскулап (исцеление, воодушевление, сопротивление) - для парного ПВП и ПВЕ.
• Аскет (исцеление, гипноз, сопротивление) - для масс ПВП.
• Паломник (исцеление, воодушевление, скрытность) - для группового ПВЕ.

Танки
Исключая, банальных ПВЕ танков (миликов с щитами и агрой, которые на высоких уровнях нужны только в данже Святилище эфенов на боссах близнецах), единственным ПВП танками в игре, были и остаются тактики (мистицизм, сопротивление, оборона). Этот наиважнейший класс без, которого не обходится ни одно серьезное масс ПВП. Грамотная экипировка тактика, подразумевает заточку всех основных защитных характеристик, в том числе и здоровье, на максимально возможные значений, что позволяет ему стоять на острие атаки, под прикрытии хилов, в каждом масс-ПВП. Первым вклинивая в ряды противников тактик стягивает их к себе, в кучу, и обездвиживает, что позволяет атакующим классам АОЕ атаками за раз убивать большое количество противников. В виду этого тактики не качают атакующие характеристики, и потому в соло ПВП и ПВЕ они меняют экипировку для спека в другой класс.

Саппорты
В игре к таковым относится только два класса: барды и танцоры.

Барды (ветка "Воодушевление")
Побардить, то есть играть бафы на союзный рейд из ветки "Воодушевление", может любой, но настоящий бард имеет только эту ветку и две защитные, то есть это менестрель (воодушевление, оборона, сопротивление), и как следствие вся экипировка заточена на максимальную защиту. Отсюда следует, что это не класс для новичков, ибо для прохождения данжевого и прочего ПВЕ контента он не годится.

Танцоры (ветка "Танец")
Это класс, который как и барды, накладывает баф на союзников + негативные эффекты на противников. Основным образом он необходим в масс ПВП, где самый полезный его скилл, делает союзников на короткое время неуязвимыми, защищая от смерти. Имеет исцеляющие и атакующие умения, и на начальных этапах можно поиграть от них, для разнообразия, однако на поздних этапах чистый танцор по спеку, как и бард, берет оборону и сопротивление, и основным образом занимается поддержкой рейда, то есть берется класс вещий бард (танец, оборона, сопротивление).
 

Vadim

Тиммейт
Messages
16
Server
Нагашар
Nick
Присцилла
Guild
Гаччи Клаб
Надо больше гайдов)
 

Igoravr

Персонаж
Messages
1
Server
70
Nick
Igoravr
Где модератор ??
Это очень важно.
С уважением.